Глава Калмыкии Бату Хасиков отметил, что республика постепенно реализует свой потенциал в сфере туризма, появляется все больше объектов туристической инфраструктуры и новых туристических маршрутов. «Все это — хорошее основание для создания территориального бренда», – подчеркнул Глава региона.

Так, уже 11 апреля в регион приедут основатели компании «Асмысл», которые проведут первичный анализ существующей туристической инфраструктуры, логистики и точек туристического интереса для Элисты и окрестностей. По итогам визита они дадут рекомендации по проведению необходимых мероприятий и разработке серии локальных брендов.

Бату Хасиков поблагодарил региональное Министерство экономики и торговли за плодотворную работу по созданию общего территориального бренда. «Считаю, это позволит поднять имидж и узнаваемость региона. И что не менее важно – это привлечет к нам новых туристов и инвесторов», – подчеркнул Глава Калмыкии.