Через дистанционные сервисы в «Россети Юг» в первом квартале 2022 года поступило 84,7 тыс. обращений. Показатель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в 2,5 раза.
Всего в компании зарегистрировано 95,3 тыс. обращений посредством всех каналов коммуникации (рост в 2,3 раза). Из них в астраханском филиале – 55,3 тыс., ростовском – 22,4 тыс., волгоградском – 12,5 тыс., более 5 тыс. обращений получено филиалом в Калмыкии.
Доля онлайн-сервисов в общем объеме обращений увеличилась с 79,6 % в первом квартале 2021 года до 88,9 % в первом квартале 2022-го. Через дистанционные каналы компания продолжает оказывать полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое подключение, перераспределение, увеличение мощности. Чаще всего потребители интересовались вопросами, связанными с отключением электроэнергии, предоставлением дополнительных услуг и технологическим обслуживанием электросетевых объектов.
Напоминаем, что связаться с энергетиками компании можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», через интернет-приемную или по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220.
Кроме того, по вопросам технологического присоединения на сайте компании можно записаться на онлайн-консультацию по Skype, подписаться на рассылку о плановых отключениях электричества, а также оставить заявку на онлайн-урок по электробезопасности в школах.