ФНС России расширила функциональные возможности Личного кабинета юридического лица и индивидуального предпринимателя. В разделе «Как меня видит налоговая» доступны новые вкладки с показателями финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, об этом сообщает пресс-служба УФНС России по РК.
Раздел сервиса «Как меня видит налоговая» — это инструмент саморегулирования, с помощью которого налогоплательщик может понять, на что обращает внимание налоговый орган при выборе налогоплательщиков для проведения налогового контроля перед включением в план проверок. В сервисе доступны сведения за 2021 год и некоторые показатели 2022 года, информация обновляется ежемесячно.
Уникальность функционала сервиса состоит в его организации по принципу социальной сети с функцией добавления в «друзья/партнеры». Пользователь сервиса не только получает доступ к показателям о своей деятельности, но также может получить доступ к показателям выбранного партнера. Для этого необходимо «постучаться» в личный кабинет партнера, который может либо добавить налогоплательщика в «друзья/партнеры», тем самым предоставляя доступ к упомянутым показателям, либо отказать в доступе. То же самое может сделать и сам налогоплательщик, то есть предоставить данные о себе при запросе партнера. Если у партнера еще нет личного кабинета, то на его почтовый ящик можно отправить приглашение завести личный кабинет на сайте ФНС России и «подружиться».
В Калмыкии Личным кабинетом юридического лица пользуются уже 1 380 организаций, Личным кабинетом индивидуального предпринимателя – 6 177 индивидуальных предпринимателей.