В первом полугодии 2022 года жители Калмыкии направили в Банк России 148 жалоб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество выросло на 66%. Об этом сообщает пресс-служба Отделения – Национального банка по Республике Калмыкия Южного ГУ Банка России.

Жалобы поступают на потерю средств или невозможность их вывести из иностранных компаний, выросло количество жалоб на страховщиков. Увеличилось количество обращений в отношении микрофинансовых организаций: жителей региона беспокоили неоправданные комиссии МФО, навязывание дополнительных платных услуг и достоверность информации в кредитной истории.

«Большая часть жалоб жителей Калмыкии в Банк России касается работы банков – в частности, потребительского и ипотечного кредитования. В сравнении с первым полугодием 2021 года количество таких обращений почти не изменилось – 61 против 59», – прокомментировал заместитель управляющего Отделением – Национальным банком по Республике Калмыкия Южного ГУ Банка России Александр Алексеев.

Отправить жалобу на работу финансовых организаций можно на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».