Центр обработки вызовов – 112 принял 207932 звонка по единому номеру «112» с 1 января по 15 декабря этого года, сообщает пресс-служба минцифры Калмыкии.

Так, звонков в пожарную охрану было принято 2735, в полицию – 8644, в скорую – 27588, в газовую службу – 1224, в справочные по вопросам ЖКХ – 63896, в ЕДДС – 45227, в Федеральную службу безопасности – 126, в ЦУКС МЧС – 4189. Иные звонки – 54127.

Отметим, что в ЦОВ-112 трудятся 17 человек, включая начальника отдела и диспетчеров.

Напомним, что позвонить в ЦОВ-112 можно с мобильного телефона, даже если нет денег на счету, нет SIM-карты, или же она заблокирована.

Кроме того, есть возможность обратиться за необходимой помощью через мобильное приложение – Служба 112 Республики Калмыкия. Скачать его можно на платформе Google Play.

«При обращении в Службу 112 через мобильное приложение у оператора появляются более точные данные о местоположении пользователя, - отмечается в сообщении, - В данных профиля можно указать ограничения пользователя мобильного приложения по слуху и зрению».

Фото: соцсети Министерства цифрового развития Республики Калмыкия