На встрече председателя правительства Калмыкии Гиляны Босхомджиевой и руководителя регионального ЦУР Аралтана Бамбышева обсуждались вопросы мониторинга обращений граждан. В частности, особое внимание уделено теме реализации национальных проектов и госпрограмм.

Босхомджиева отметила, что "работа с обращениями граждан - это дополнительный инструмент для органов госвласти, который позволяет держать руку на пульсе и понимать, как выстраивать свою работу, основываясь на запросах жителей республики".

Каждую неделю премьер-министр получает от Центра управления регионом данные о поступающих в социальных сетях обращениях жителей региона. Глава республиканского кабмина анализирует сообщения, что позволяет оперативно решать возникающие проблемы.

Как отметил Аралтан Бамбышев, в прошлом году в Калмыкии зафиксировано более шести тысяч сообщений: большая часть из них – 4390, по системе «Инцидент Менеджмент», и 1620 – по Платформе обратной связи (ПОС). Чаще всего люди поднимают проблемы здравоохранения, дорог, социального обслуживания, ЖКХ и благоустройства. Немало вопросов поступало по теме вакцинации и лечения от COVID-19. Руководитель ЦУР обратил внимание, что среднее время ответов составляет 1-1,5 часа.

Для улучшения этой работы Гиляна Босхомджиева предложила сделать упор на аналитику получаемой информации. Это будет способствовать принятию эффективных системных решений.

Стороны также договорились активнее мониторить реализацию госпрограмм, нацпроектов в сфере образования и культуры.