Органы исполнительной власти и ЦУР Калмыкии помогают жителям решать вопросы в сфере здравоохранения, ЖКХ, соцполитики, образования, благоустройства и др.

Обращения и жалобы в соцсетях фиксирует система мониторинга "Инцидент Менеджмент". ЦУР координирует работу, чтобы министерства и муниципалитеты оперативно реагировали на них, сообщает пресс-служба Правительства РК.

Председатель Правительства Калмыкии Гиляна Босхомджиева отметила, что «работа с обращениями граждан - это дополнительный инструмент для органов госвласти, который позволяет держать руку на пульсе и понимать, как выстраивать свою работу, основываясь на запросах жителей республики».

С начала года в соцсетях зафиксировано 865 обращений, из них 271 адресовано Администрации Элисты, 104 вопроса - по линии Минздрава, 75 обращений направлено в Минсоцразвития, 39 вопросов посвящены работе ЖКХ.

Среди муниципалитетов самыми активными были Лаганский - 87, Целинный - 27, Яшалтинский и Яшкульский - по 14 обращений.