Жители республики стали больше смотреть ТВ-программы с мобильных устройств. По сравнению с прошлым годом рост интернет-трафика на сайты цифровых каналов составил 63 %. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений к 20 интернет-ресурсам популярных телеканалов.

«Чаще всего зрители Калмыкии выбирают спортивное вещание. Объем данных, потраченных на просмотр видео этой тематики на сайте «Матч ТВ», увеличился в 7,5 раз к показателям прошлого года. На втором месте по динамике интереса оказались детские программы на телеканале «Карусель». Их маленькие жители Калмыкии в 2023 году смотрят в 3 раза активнее», - уточнили в пресс-службе МегаФона.

Кроме того, чаще стали загружать с помощью мобильного интернета контент с сайтов «СТС», «НТВ», «ТВ-3», а также «Звезда» и «МИР».  Остальные ресурсы показали снижение трафика.

Самыми популярными днями для мобильного телесмотрения у телезрителей республики стали суббота и воскресенье. В выходные трафик на 15 % превышает среднесуточные показатели.


Пресс-релиз